Служба поддержки
Компания РКЦ Софт > Служба поддержки
 
Уважаемые коллеги!

Прежде чем принять решение по обращению в службу поддержки, пожалуйста, убедитесь, что ответ на ваш вопрос не содержится в базе знаний компании РКЦ Софт по адресу wiki.rkcsoft.ru.

Актуальная версия программного комплекса "РКЦ: Офис" на данный момент 9.3.0.736. Заявки об ошибках или неверном выполнении расчёта платы за жилищно-коммунальные услуги, обнаруженные в других версиях системы, будут автоматически закрыты без ответов и комментариев.

Загрузить обновление, при необходимости, вы можете по этой ссылке.


Онлайн-кассы

Программный комплекс "РКЦ: Офис" умеет работать с онлайн-кассами. Настройки подключения к кассовому аппарату находятся в подменю "Сервис" | "Настройка" главного окна программы.

Для отправки принятых платежей оператору фискальных данных служит пункт "Фискализация" в пачке оплат.

Мы со своей стороны рекомендуем приобретать ККМ от фирмы Штрих или совместимые с ними. Выбирать можете любой кассовый аппарат подходящий под ваш бюджет. Пожалуйста, обратите внимание, что при приобретении ККМ от любого другого производителя может потребоваться доработка программы.


 

Отправить заявку
Отправить новый запрос в службу поддержки

 
 

Просмотр существующих заявок
Посмотреть ранее отправленные заявки

 

 

 

 

 

 

 

 
Powered by Help Desk Software HESK, in partnership with SysAid Technologies