Перед началом выполнения операции массовой рассылки платёжных документов (счетов) на оплату жилищно-коммунальных услуг необходимо выполнить настройку параметров электронной почты, с адреса которой и будет выполняться рассылка. Для этого необходимо открыть окно настроек организации, от имени которой будет осуществляться рассылка (Сервис | Мои организации) и переключиться на вкладку Электронная почта и SMS.



Заполните поля, в соответствии с инструкциями от провайдеров электронной почты. Для часто используемых почтовых серверов вы можете воспользоваться следующими значениями:

  • Яндекс
  • Сервер входящей почты: imap.yandex.ru
  • Порт сервера входящей почты: 993
  • Флаг Подключаться через безопасное соединение (SSL)
  • Сервер исходящей почты: smtp.yandex.ru
  • Порт сервера исходящей почты: 465
  • Шифрование данных: Явное
  • Mail.ru
  • Сервер входящей почты: imap.mail.ru
  • Порт сервера входящей почты: 993
  • Флаг Подключаться через безопасное соединение (SSL)
  • Сервер исходящей почты: smtp.mail.ru
  • Порт сервера исходящей почты: 465
  • Шифрование данных: Явное
  • Gmail.com
  • Сервер входящей почты: imap.gmail.com
  • Порт сервера входящей почты: 993
  • Флаг Подключаться через безопасное соединение (SSL)
  • Имя сервера: smtp.gmail.com
  • Порт: 465
  • Шифрование данных: Явное


В качестве пароля для подключения к публичному почтовому серверу требуется указание т.н. пароля приложения, а не пароля для входа в аккаунт вашего почтового сервера.


Если ваша организация имеет свой почтовый сервер, то настройку электронной почты лучше будет поручить вашему системному администратору.


Обращаем ваше внимание, что при выполнении массовых рассылок с вашего адреса электронной почты, который расположен на бесплатных серверах Яндекс, Mail или Google, необходимо учитывать, что все эти системы ведут учёт количества отправляемых писем с вашего почтового адреса. И если вы будете ежедневно отправлять сотни или тысячи писем с маленьким интервалом времени между ними, то ваш адрес электронной почты может быть заблокирован без каких-либо предупреждений со стороны этих сервисов из-за подозрения в массовой рассылке рекламных писем (спама).